План работы с одаренными детьми на 2018-2019 уч. год
Инновационная деятельность - Работа с одарёнными детьми

                        ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

                           НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Формирование банка данных  обучающихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности.

сентябрь

руководители МО

2.

Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер школьников, степени одаренности обучающихся.

сентябрь - октябрь

педагог-психолог

 

3.

Организация школьного тура предметных олимпиад в 5-11 классах, формирование рейтинга для участия в  муниципальном этапе ВОШ по предметам.

сентябрь - октябрь

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.,

РМО

4.

Обеспечение индивидуализации, дифференциации  учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

в течение года

учителя-предметники

5.

Подготовка памятки и рекомендаций для обучающихся по различным видам деятельности с целью обеспечения их психолого-педагогической поддержки.

ноябрь

педагог-психолог

6.

Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных  обучающихся  силами учителей школы

ноябрь

учителя -

предметники

7.

Осуществление сравнительного анализа учебной успеваемости обучающихся на «4» и «5», определение направлений коррекционной работы.

по итогам четверти

все зам. директора по УВР

8.

Создание условий, обеспечивающих  тесную взаимосвязь учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки, секции, внеурочную деятельность

в течение года

зам. директора по ВР Лебедева Н.Г.

 

9.

Организация участия школьников в региональном этапе Всероссийских предметных олимпиад

декабрь

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.

10.

Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения.

в течение года

все зам. директора

11.

Осуществление срезов объема домашних заданий (выборочно), использование заданий пролонгированного  характера для мотивированных обучающихся.

в течение года

все зам. директора по УВР

12.

Организация школьного тура предметных олимпиад в начальных классах, формирование рейтинга для участия в  муниципальном этапе ВОШ по предметам.

 

февраль

зам. директора по УВР Чурилова О.Л.

13.

Посещение  уроков учителей- предметников с целью изучения методики работы по формированию у обучающихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля.

март

все зам. директора по УВР

14.

Организация и проведение школьной научно – практической конференции обучающихся «В науку первые шаги»

май

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.

15.

Анализ работы с одаренными обучающимися, перспективы в работе на 2019 -2020 учебный год.

май

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.

 

 
План работы НОУ "Альтаир", "КЮИ" на 2018-2019 уч год
Инновационная деятельность - Работа с одарёнными детьми

 План работы НОУ "Альтаир", "КЮИ" на 2018-2019 уч год (открыть)

 
Графики телеконференций
Инновационная деятельность - Работа с одарёнными детьми

Проведения учебных занятий в режиме телеконференций на апрель 2016 года. 

Региональная сеть (открыть)

Муниципальная сеть (открыть)

 

 
***
Инновационная деятельность - Работа с одарёнными детьми

 

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Формирование банка данных  обучающихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности.

сентябрь

руководители МО

2.

Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер школьников, степени одаренности обучающихся.

октябрь

педагог-психолог

 

3.

Организация школьного тура предметных олимпиад в 5-11 классах, формирование списков на участие в  городских предметных олимпиадах.

октябрь

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.,

РМО

4.

Обеспечение индивидуализации, дифференциации  учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

в течение года

учителя-предметники

5.

Подготовка памятки и рекомендаций для обучающихся по различным видам деятельности с целью обеспечения их психолого-педагогической поддержки.

ноябрь

педагог-психолог

6.

Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных  обучающихся  силами учителей школы

ноябрь

учителя -

предметники

7.

Осуществление сравнительного анализа учебной успеваемости обучающихся на «4» и «5», определение направлений коррекционной работы.

по итогам четверти

все зам. директора по УВР

8.

Создание условий, обеспечивающих  тесную взаимосвязь учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки, секции, внеурочную деятельность

в течение года

зам. директора по ВР Лукина А.А.

 

9.

Организация участия школьников в городском этапе Всероссийских предметных олимпиад

декабрь

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.

10.

Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения.

в течение года

все зам. директора

11.

Осуществление срезов объема домашних заданий (выборочно), использование заданий пролонгированного  характера для мотивированных обучающихся.

в течение года

все зам. директора по УВР

12.

Организация школьного тура предметных олимпиад в начальных классах, формирование списков на участие в  городских предметных олимпиадах.

 

февраль

зам. директора по УВР Чурилова О.Л.

13.

Посещение  уроков учителей- предметников с целью изучения методики работы по формированию у обучающихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля.

март

все зам. директора по УВР

14.

Организация и проведение школьной научно – практической конференции обучающихся «В науку первые шаги»

май

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.

15.

Анализ работы с одаренными обучающимися, перспективы в работе на 2015 -2016 учебный год.

май

зам. директора по УВР Токарева Г.Г.

 

 

 


Баннеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер