МО
Методическая работа - Методические объединения


 

Методическая проблема МО учителей математики, физики, информатики:
 «Формирование здоровьесберегающей среды в процессе обучения математике, физике и информатики в условиях перехода к ФГОС ООО»

Кадровый состав МО – 14 учителей:

 учителей математики – 9;

 учителей физики – 2;

 учителей информатики – 3.

Уровень профессиональной компетенции учителей кафедры:

 учителей высшей категории – 8;

 учителей первой категории – 5;

 молодых специалистов – 1.

Из них:

Отличники просвещения – 6;

Почетные работники общего образования РФ – 2;

лауреаты городской премии «Признание» – 2;

  лауреаты Всероссийского информационного интернет-портала «Доска    почета учителей России» – 2;

 дипломант Фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Наставник    будущих ученых» – 1

 

Методическая проблема МО учителей истории, обществознания,  экономики, права:

 «Обеспечение здоровьесберегающей среды на уроках исторического и обществоведческого цикла  в условиях перехода к ФГОС второго поколения»


  Кадровый состав МО – 6 учителей.

Уровень профессиональной компетенции учителей кафедры:

учителей высшей категории – 2;

 учителей первой категории – 4

Из них:

Почетный работник общего образования РФ – 1.

 

 

Методическая проблема МО учителей начальных классов (открыть)

«Социальное проектирование как эффективный способ воспитания и социализации младших школьников в контексте реализации ФГОС НОО»

 

Кадровый состав МО – 33 учителя

Уровень профессиональной компетенции учителей:

учителей высшей категории – 14;

учителей первой категории – 9;

молодых специалистов – 2.

Из них:

Отличники просвещения – 1;

Почетные работники общего образования РФ – 6;

победители конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» – 2;

лауреат Всероссийского информационного интернет-портала  «Доска

почета учителей России» – 1;

победитель конкурса «Лучший педагог 2003-2004 учебного года» – 1;

призёр городского конкурса «Учитель года 2008» – 1;

победители второго открытого всероссийского конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по повышению родительской компетенции на тему «Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!»  – 4.

 

 

Методическая проблема МО учителей русского языка и литературы:

 «Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО»

Кадровый состав МО – 12 учителей.

Уровень профессиональной компетенции учителей кафедры:

 учителей высшей категории – 2;

 учителей первой категории – 10

Из них:

Почетные работники общего образования РФ – 2.

Отчёт по методической работе МО учителей русского языка и литературы (открыть)

 

Методическая проблема МО учителей технологии, ИЗО и музыки:

«Инновационная деятельность как составляющая работы учителя общекультурного направления»

Кадровый состав МО –  7 учителей:

учителей технологии – 5;

учителей ИЗО – 1;

учителей музыки – 1

Уровень профессиональной компетенции учителей кафедры:

учителей высшей категории – 4;

учителей  первой категории – 1;

учителей второй категории - 1;

молодых специалистов -1

Из них:

лауреат городской премии «Признание» - 1

почетный работник – 1.

 

Отчет по работе: семинар-практикум (открыть)

 

Методическая проблема МО учителей иностранного языка:

«Создание инновационного образовательного пространства на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС»

Кадровый состав МО – 15 учителей;

уровень профессиональной компетенции учителей кафедры:

учителей высшей категории – 5;

учителей первой категории – 4;

учителей б/к – 5;

учителей с з/д – 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннеры

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер